понедельник, 27 марта 2017 г.

#Март

Я так понимаю, что перехожу на помесячные отчеты) Ну, чтоб мне самой было видно чего я вообще за год наколбасила)
Ну и вот он март. 
Вязание я в марте забросила, четатам ковыряла, но не идет как-то, пусть лежит, дозревает)
Самым главным проектом месяца было пальто. Ткань я купила на расхомячке у Лены-kufeta, такой плотненький шерстяной драпчик. Оказалось, что рано мне еще с такими тканями дела иметь, особенно пОльты из них шить. Налажала по-крупному так, с душой, можно сказать. Ну, уже че есть, то и буду носить. Модель из небезизвестного журнала Бурда 8/2012. Вкратце- тут тянет, там фалдит, там заворачивается, но вот рукава вышли очень хорошо, бггггг. Хот и не сильно актуальна уже эта модель, но на что хватило 2-х метров ткани моей.
Напоминаю, что Варька у меня стала перекошенная, поэтому на ней все тянет в одну сторону дополнительно)
 Дальше пошла уже подготовка к летнему сезону.
Первая сублимашка уже для себя, естесна скотэ, кто ж еще. Выкройка все та же, по которой я шила все детские регланы, из оттобре. И что? На мне просто по-сиротски, прям вот обнять и плакать до утра эту худенькую угловатую девочку с острыми плечиками в несуразных рукавах, ну, если мешок на голову надеть и морщины прикрыть, конечно.Поэтому рукава я отрезала и подвернула, чтоб по низу сделать такой же подворот, ато выкройка рассчитана на резинку внизу и манжеты, которые я собственно и собиралась делать, пока не примерила на себя эту хрень. Не уверена в этих закрепках внизу, может просто прострочу позже.
 Тельняшко, выкройка тоже из детского Отто, тоже несуразная. Предполагается, что у девочек ростом 170 см бицуха 40 см, но грудь вогнутая (на мой минус1 ито тянет)
Вобщем, пора прекращать шить по детским выкройкам однозначно)
Пользуясь случаем, во1 прошу посоветовать прикольную выкройку именно для тельняшек, знаете у них обычно вырез лодочкой, а рукав что-то среднее между втачным и регланом.
Во2, напоминаю про свой пристрой тканюх! смотреть на страничке SALE

9 комментариев:

  1. С коротким рукавом тоже майки нужны, а иногда и нужнее! Пальто мне нравится, проблем каких-то не видно, так что первый опыт вполне удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще прошлогоднее серое, я его даже успела обновить до похолодания 1 раз на прошлой неделе.

      Удалить
  2. Все шикарно! Ты всегда так критично относишься к своим работам. А мы видим идеальный результат. Всем бы с первого раза такое пальто сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но там правда масса недочетов, просто не показываю их на фото, бгггг.

      Удалить
  3. Так это ты чего, собралась раз в месяц писать ?
    По сабжу: такая модель, мне кажется, вообще не может быть неактуальной - с чем и в каком году не надень, всё красоткой будешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну реже как-то вапще глупо писать)
      Ну вот я сення в пальте, так чуйствую себя прям белым человеком, все такие в куртейках, а такая оппа у пальте)

      Удалить
  4. Я тоже считаю, что модель на все времена. Я, например, еще собираюсь ее пошить)))
    Детскими выкройками повеселила)))
    Чет выкроек с таким рукавом для тельняшки не припомню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей из мягкого, имхо, палучче сидеть будет

      Удалить
  5. Было бы интересно почитать Вас, пишите чаще)

    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo
    Подписалась на Ваш Blogger

    ОтветитьУдалить